Редукторные масла очень важны для обеспечения качественной работы механизмов с различными типами передач. Они предназначены для смазки и защиты зубчатых колес, подшипников и других деталей редукторов от износа, коррозии и перегрева. Кстати, у нас вы можете приобрести эти и другие смазочные материалы.
Классификация по составу и способу изготовления
Минеральные редукторные масла — это наиболее распространенный тип смазки. Они обычно состоят из базовых нефтяных масел с добавлением различных присадок для улучшения свойств. Минеральные редукторные масла хорошо работают при низких и средних температурах. Они обладают неплохими антикоррозийными свойствами и стабильностью в работе.
Синтетические редукторные масла создают путем синтеза различных химических соединений. Это продукты с повышенным сроком службы по сравнению с минеральными смазками. Они устойчивы к окислению, не поддаются воздействию различных температур.
В свою очередь, синтетические смазки делятся на 2 подвида:
- Полиальфаолефиновые (PAO) редукторные масла. Производятся путем полимеризации альфа-олефиновых соединений. PAO характеризуются высокой устойчивостью к окислению, отличной текучестью при низких температурах и широким диапазоном рабочих температур.
- Полигликолевые (PG) редукторные масла. Производятся путем полимеризации гликольных соединений. PG-масла демонстрируют отличную стабильность при высоких температурах, выдающуюся текучесть в условиях низких температур и надежную защиту от окислительных процессов.
Полусинтетические смазки — это смесь минеральных и синтетических масел. Они обладают преимуществами обоих видов масел и могут использоваться в широком диапазоне температур.
При выборе редукторного масла очень важно учитывать не только тип среды, в которой будет работать механизм, но и требования к эксплуатации и сроку службы. Высококачественные масла способствуют снижению трения и износа, улучшая общую производительность редуктора.
Покупайте у нас смазку для подшипников и многое другое на выгодных условиях.